Авторизация




Регистрация! Забыли пароль?

Из чего состоит наша карма. Часть 2



Вторая часть Санчита-кармы - это Апрарабдха-карма, что значит непроявленная карма. 
Т.е. та карма, которая не проявилась. Непроявленная карма – это то, что потом перерастает в проявленную, Прарабдха-карму. 
Она здесь выражается немного по-другому. С одной стороны она спит, с другой это семена наших действий. 

Прарадха-карма это то, что уже проявилось, то что взросло и принесло какие-то плоды, а Апрарабдха-карма - это то, что лежит еще в земле.
На санскрите ,тело человека - это тоже поле деятельности. Человек, который посеял свои действия - совершил карму. Он, таким образом, посеял причины своих действий. 
Адридха - это непроявленное - то, что мы не можем увидеть. Причинный уровень, который входит в Санчита-карму за пределами нашего подсознания, он сохраняется во Вселенском подсознании, где хранится совокупность всех действий всех живых существ. 
Например, если человек кого-то ударил, он должен за это получить ответ - эта карма висит в пространстве пока не придет время и этого человека кто-то не ударит. 
Апрарабдха - это непроявленное семя. 
Кутам – это мысли, которые мимолетно залетают к нам в сознание, и здесь Апрарабдха уже начинает проявляться. Например, идешь, о чем-то вспомнил, забыл, но, тем не менее, мысли всплывают, так в виде мыслей начинает проявляться непроявленная Апрарабдха. 

Потом появляется семя. Это когда у нас уже есть какие-то предрасположенности к каким-то действиям, мы что-то хотим сделать, но в силу нравственности и правил общества мы можем этого не делать, это семя нашей судьбы – Биджам семя. 

Когда стебелек уже вырос, но пока еще нет плода, тем не менее проявленность уже есть - это выходит в Пхала ун мукхам, то есть четкий план действий, четкое понимание как я буду действовать, четкое представление, что я буду делать – Агама карма. Эту карму мы сознательно, с помощью усилий можем менять. Пока мы действуем в соответствии с нашей судьбой, мы планируем на этом уровне то, что нам нравится. И что порождает всю наш судьбу – это пять причин. Перед созреванием этого плода, Пхала ун мукхам, когда у нас созревают и мысли и план, потом это все переходит в Криямана-карму. Это наши действия, которые мы совершаем.


Бесплатное Обучение Ведической Астрологии:
http://study.jyotish4you.ru/free

29.04.2017

От чего зависит качество судьбы?

От чего зависит качество судьбы? Писания Питание Общение Объект нашего сосредоточения Ритуалы Эти пять...

Закон 99. Природа наших желаний

С самого детства ребенок проявляет невероятно большое количество желаний и зачастую большая часть из них не ...

Истинное Эго

Истинное эго.  Оно основано на реальных достижениях личности. Истинное эго необходимо вырастить каждому.И...

Авторизация




Регистрация! Забыли пароль?

Джйотиш в Вашем телефоне


Социальные сети


Канал YouTube



Группа Вконтакте



Страница на Facebook