Вторая часть Санчита-кармы - это Апрарабдха-карма, что значит непроявленная карма.
Т.е. та карма, которая не проявилась. Непроявленная карма – это то, что потом перерастает в проявленную, Прарабдха-карму.
Она здесь выражается немного по-другому. С одной стороны она спит, с другой это семена наших действий.
Прарадха-карма это то, что уже проявилось, то что взросло и принесло какие-то плоды, а Апрарабдха-карма - это то, что лежит еще в земле.
На санскрите ,тело человека - это тоже поле деятельности. Человек, который посеял свои действия - совершил карму. Он, таким образом, посеял причины своих действий.
Адридха - это непроявленное - то, что мы не можем увидеть. Причинный уровень, который входит в Санчита-карму за пределами нашего подсознания, он сохраняется во Вселенском подсознании, где хранится совокупность всех действий всех живых существ.
Например, если человек кого-то ударил, он должен за это получить ответ - эта карма висит в пространстве пока не придет время и этого человека кто-то не ударит.
Апрарабдха - это непроявленное семя.
Кутам – это мысли, которые мимолетно залетают к нам в сознание, и здесь Апрарабдха уже начинает проявляться. Например, идешь, о чем-то вспомнил, забыл, но, тем не менее, мысли всплывают, так в виде мыслей начинает проявляться непроявленная Апрарабдха.
Потом появляется семя. Это когда у нас уже есть какие-то предрасположенности к каким-то действиям, мы что-то хотим сделать, но в силу нравственности и правил общества мы можем этого не делать, это семя нашей судьбы – Биджам семя.
Когда стебелек уже вырос, но пока еще нет плода, тем не менее проявленность уже есть - это выходит в Пхала ун мукхам, то есть четкий план действий, четкое понимание как я буду действовать, четкое представление, что я буду делать – Агама карма. Эту карму мы сознательно, с помощью усилий можем менять. Пока мы действуем в соответствии с нашей судьбой, мы планируем на этом уровне то, что нам нравится. И что порождает всю наш судьбу – это пять причин. Перед созреванием этого плода, Пхала ун мукхам, когда у нас созревают и мысли и план, потом это все переходит в Криямана-карму. Это наши действия, которые мы совершаем.
Бесплатное Обучение Ведической Астрологии:
http://study.jyotish4you.ru/free